Наш автосервис с самого его создания славится лучшими диагностами в Архангельске. Если вы даже о нас не слышали, то расспросите знакомых! Кто-то из них к нам точно обращался.
Теперь детали: почему у нас точные диагнозы? И чем мы отличаемся от других автосервисов Архангельска?
Первое:
все наши диагносты имеют радиотехническое образование . В каждом современном автомобиле есть минимум один, а чаще больше, компьютер. Блок управления двигателем – это маленький компьютер. Информация приходит на него с датчиков, а он дает команды устройствам – например форсункам, катушкам зажигания ИТД. Поэтому работа двигателя непосредственно связана с работой электронных датчиков и исполнительных устройств. Так как весь двигатель в электронике – диагност должен быть радиоинженером, чтобы разбираться в этом!
Второе:
наша работа по диагностике не базируется на тупом чтении кодов ошибок как во многих автосервисах Архангельска! Очень часто кодов ошибок нет, а машина не заводится или «не едет». Для того чтобы понять что происходит нужно уметь разобраться в текущих данных которые выдает блок управления. Но и это еще не все! Иногда из-за конструкции автомобиля невозможно увидеть текущие данные или их недостаточно, тогда на помощь диагносту приходит мотор-тестер. Этот комплекс представляет из себя набор датчиков, позволяющих оценить работу механических частей мотора, а также высоковольтных цепей зажигания, химический состав выхлопных газов. И вот здесь возникает не простая задача для диагноста. Нужно уметь совместить данные от механики и от блока управления и поставить правильно диагноз. Поэтому главный диагностический инструмент не сканеры и мотор-тестеры, а голова диагноста!
Третье:
иногда попадаются «перепрошитые» машины, т.е. кто-то когда-то изменил программу работы двигателя и не всегда в лучшую сторону. Для таких случаев у нас в штате есть программист. Он может оперативно проверить программу двигателя на соответствие заводской. Может сам внести коррективы, например изменить ЕВРО нормы или увеличить мощность, но об этом расскажем не здесь!!!
Четвертое:
для качественной работы нужен качественный инструмент. Большую часть времени мы работаем мультимарочными сканерами. Один сканер для всех машин. Но универсальный, на то и универсальный – работает быстро, но умеет не много. Когда задачи становятся сложнее, мы берем дилерские сканеры. Дилерские сканеры требуют постоянных обновлений и мы следим за этим ежедневно!
Пятое:
топливная аппаратура. Отдельная статья диагностики! Для диагностики топливной аппаратуры у нас имеется целый арсенал стендов для проверки, ну и последующего ремонта конечно. Как бензиновых, так и дизельных топливных систем, в том числе механических, common rail, VP44, Di-D, PLD. Ну и напоследок новинка: Не так давно мы освоили диагностику и ремонт бензиновых систем прямого впрыска GDI!